VESTA-SL. Новости сайта


Новости сайта Vesta-SL


11-10-2022
Глобальное изменение облика сайта.

Приветствуем Вас дорогие пользователи сайта Vesta-SL.
Рады сообщить, что сайт претерпел глобальные изменения и теперь стал намного удобнее в использовании.

Из основного:
- Изменен весь облик сайта. Область контента стала шире, шапка сайта изменена и занимает меньше места, меню навигации теперь размещено в горизонтальном положении, что позволило выиграть место в левой части экранов.
- Изменены Все размеры шрифтов, что позволило сделать текстовые части сайта (а это и есть наша основа) более читаемыми. - Изменена структура построения сайта, поэтому ОСОБО рады сообщить Вам, что теперь использовать сайт можно в любом положении мобильных устройств, и это не помешает его воспринимать и читать тексты.

К 16-10-2022 ВСЕ публикации будут приведены к новому виду. Просим Вас проявить терпение.

Надеемся, что все изменения Вам понравятся и наш сайт станет для Вас не только удобнее, но и интереснее.

Спасибо, за Ваше бесценное внимание!


28-09-2022
Небольшое изменение облика главной страницы.

Теперь на главной странице сайта размещаются две последние публикации, а также последние новости сайта. Визуально дополнения разделены, поэтому их легко понять. Дополнения работают по тому же принципу, что и основные ссылки, т.е. по ним можно сразу перейти к новости или публикации. Навигация по меню остается прежней.

Также мы работаем над размерами шрифта. Сейчас он изменен только на главной странице, но в дальнейшем планируется изменение во всех публикациях.

К сожалению, в настоящее время (на дату этой новости), у нас по прежнему есть проблеммы с нормальным отображением контента на мобильных устройствах. Мы по прежнему советуем использовать мобильный сайт в альбомном расположении устройства ⊆⊇. Приносим свои извенения за неудобства, надеемся на Ваше понимание.


07-12-2021
На сайте размещена публикация на тему: "Монтаж дополнительной USB-розетки в центральную консоль Весты".

Краткая анотация

Веста. Стандартный USB-разъем для подключения устройств в моей комплектации есть, но я использую его для флешки с музыкой... Переходник на два USB-разъема, подключаемый в прикуриватель мне не понравился. Для достижения моей цели -скрыть провода, но оставить возможность их отключать-, была приобретена отдельная USB-розетка... Процесс монтажа отдельной USB-озетки в средней панели Весты, а также результат, можно увидеть на этой страничке. ▼

       Ссылка на публикацию


28-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Веста. Сравнение. SW Cross H4M CVT - 2020 и Седан 21179 МКПП - 2018.".

Краткая анотация

В этой публикации, я расскажу о своих впечатлениях от сравнения двух автомобилей Лада Веста. Это два разных автомобиля: Первый - Веста Седан 2018 г.в. с ДВС 21179 на МКПП Renault JR5. Второй - Веста СВ Кросс 2020 г.в. с ДВС H4M (HR16DE) на CVT (вариатор Jatco JF015E). Оба автомобиля в одинаковой комплектации по комфорту - Luxe/Prestige, поэтому я не буду отвлекаться на разницу по наполнению комфортом, за исключением нововведений для модельного года...

       Ссылка на публикацию

Также Вы можете прочесть публикацию, оценить её или оставить своё мнение на канале ▼

       Яндек-Дзен Vesta Street-Life.




20-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Замена сигналов Весты на двутональные громкие".

Краткая анотация

Замена сигналов Весты на двутональные громкие... Многие владельцы Икс-Лады недовольны звучанием заводского сигнала, и я сними полностью согласен. В потоке этот комариный писк даже внимания не привлекает, поэтому большинство водителей меняют сигналы на волговские. По сути это привычка советских времен, когда волговские действительно звучали приятнее и басовитей жигулевских, а иной недорогой альтернативы найти было практически нереально. В наше время рынок предлагает огромное количество вариантов, подходящих для разнообразных марок и моделей автомобилей, при этом без серьезного вмешательства в электрику...

       Ссылка на публикацию


14-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Ошибочные мнения при выборе автомобильного гудка".

Краткая анотация

Очень многие при выборе звукового сигнала на свой автомобиль допускают элементарные ошибки - они смотрят на цифры, указывающие Герцы, и считают, что чем больше, тем лучше и громче. На самом деле, основные цифры будут в стандартном диапазоне, а "рекламных ход" продавцов заключается именно в выделении этих цифр на коробке, с обозначением вроде - "громкий", "спортивный", а иногда можно встретить надпись "грузовой" (подразумевается, что вообще громкий)... Отчасти показатели Герц и Децибел действительно говорят о громкости сигнала, но совершенно не значит, что чем выше цифры, тем лучше. С децибелами все просто. Есть таблицы по которым можно ориентироваться на громкость в дБ...

       Ссылка на публикацию


13-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Данные БК через виджет на магнитоле"

Краткая анотация

В стандартном (заводском) исполнении данные бортового компьютера (далее БК) Весты отображаются в приборной панели – нижняя средняя часть. Как в любом современном авто – БК Весты доступен начиная с базовой комплектации авто. Отображение данных настраивается водителем «под себя»... иногда хочется видеть данные в одном общем составе – все-таки в движении не всегда удобно что-то «пролистывать»...

       Ссылка на публикацию


09-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Выпуск Весты. Менять на 51 трубу или нет?".

Краткая анотация

Для меня история с выхлопной системой моей Весты началась с банального – примерно после 5 – 6 тыс. км. пробега у меня при прогреве ДВС начала «звякать» «банка» резонатора. По времени недолго, но неприятно. Покопавшись в интернете, нашел информацию, что внутри заводского резонатора недостаточно закреплен узел труба-/-перегородка, поэтому и возникает такая неприятность... Изначально я хотел просто поменять на любой аналогичный резонатор, но в то время (начало 2019 года) я рассмотрел необычное для меня решение – поменять выпускной тракт на прямоточную трассу с "51-й трубой" БЕЗ удаления катализатора...

       Ссылка на публикацию


09-10-2020
На сайте размещена публикация на тему: "Мифы. Воздушный резонатор спасает от гидроудара".

Краткая анотация

Мифы. Воздушный резонатор спасает от гидроудара...Независимо от того, что стоковый воздушный резонатор Весты, расположен немного выше короба воздушного фильтра, его опция далеко не спасение от гидроудара. Воздушный резонатор служит для сглаживания колебаний воздух / звук. В двух словах, при работе ДВС производит звук (хлопки при возгорании топливовоздушной смеси), который выходит во всех направлениях через открывающиеся клапана – на выпуск и на впуск. Если на выпуске звук гасит выхлопная система (резонатор, глушитель), то на впуске ставится этот самый воздушный резонатор...

       Ссылка на публикацию


Архив записей до Октября 2020г.

       "Мой Выбор Весты. Сравнение и Решение."

       "С чего всё начиналось. Почему выбор Лады Весты?"