Бортжурнал Vesta-SL
По состоянию на последнюю запись: 18-04-2023
Автомобилями в личном владении являются:
- Лада Веста, Седан, МКПП, ДВС 21179, Комплектация Люкс-Престиж, г.в. 2018.
- Лада Веста Кросс, SW, CVT, ДВС H4M, Комплектация Люкс-Престиж, г.в. 2020.
Автомобили приобретены новыми.
"Бортжурнал" сайта Vesta-SL в Телеграмм: t.me/Vesta_Street_Life
"Бортжурнал" сайта Vesta-SL предназначен для размещения краткой информации о материалах, используемых во время эксплуатации, ремонта или "тюнинга" автомобилей Веста, находящихся в личном владении. Здесь, по возможности, предоставлена информация, включающая в себя наименование деталей, их артикулы и цены, места приобретения, а также личные отзывы и мнения об использовании этих материалов. Все записи сопровождаются актуализацией по дате - обращайте пожалуйста на это внимание.
ВАЖНО! Все указанные наименования деталей и торговых площадок НЕ являются рекламой!
1.1 Моторное Масло. Актуальность: 18-04-2023
В обоих автомобилях со второго месяца эксплуатации (замена заводского масла произведена на ТО-0), используется масло для ДВС:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (FOR EUROPEAN CARS). Спецификация API SN/CF.
Приобретается для каждого автомобиля двумя канистрами на 1 и 4 литра.
Артикулы: 1литр - 3148670; 4литра - 3148675.
Цены по сайту Lukoil-shop: 1литр =1030руб, 4литра =3340руб.
Места приобретения: Автомагазины, Онлайн-магазин "https://ru.lukoil-shop.com/".
Моё мнение.
Масло рабочее. Качество достаточно хорошее - я не химик, поэтому в состав не лезу. Работают оба двигателя и 21179 и H4М на этом масле хорошо. Замена масла или раз в год (более актуально для Весты SW Кросс) или по пробегу, но не более 8000км. Машины эксплуатируются как в городской среде (Москва-пробки), так и в трассовом режиме (выезды за город, на отдых). Запуски двигателей обоих ТС спокойно производятся при любом температурном режиме, как зимой, так и летом. В целом маслом доволен, главное не "попасть" на подделку, поэтому стараюсь приобретать на сайте, в крайне редких случаях - в проверенных временем автомагазинах.
2.1 Фильтр маслянный MANN для ДВС 21179 (1,8). Актуальность: 18-04-2023
Для ДВС 21179 (1,8) при каждой замене масла, производится замена маслянного фильтра MANN.
Артикул: W9142 (или W 914/2)
Приобретается в проверенных онлайн-магазинах: "https://autostol63.ru/" или "https://granves-shop.ru/"
Цена: ≈ 800руб.
Моё мнение.
К сожалению, в настоящее время завозится паралельным импортом. НО Фильтрам MANN я доверяю уже очень давно. До Весты использовал эти фильтры и на ВАЗах 21043, 21074 и на БМВ Е34. По качеству никогда не подводили. Никаких подтёков, уплотнительное кольцо хорошо справляется. Недостаток только один - цена, но за качество можно заплатить. ВАЖНО! Необходимо покупать эти фильтры только у проверенных поставщиков, поскольку есть вероятность приобрести подделку.
2.2 Фильтр маслянный RENAULT-SAMSUNG для ДВС H4M (тс с вариатором). Актуальность: 18-04-2023
Для ДВС H4M (Веста SW Кросс с вариатором) при каждой замене масла, производится замена маслянного фильтра RENAULT-SAMSUNG.
Артикул: 15208-5758R
Приобретается в проверенных онлайн-магазинах: "https://autostol63.ru/" или "https://granves-shop.ru/"
Цена: ≈ 600~700руб.
Моё мнение.
К сожалению, не MANN и не SCT. Изначально были сомнения, поскольку ни Рено, ни Самсунг явно фильтрами самостоятельно не занимаются - просто "лепят" свой бренд на фильтры другого производителя (какого? - хороший вопрос). Производство скорее всего - Корея. Тем не менее фильтр, который именуется как "оригинал" для данного ДВС, очень даже хороший. Уплотнительное кольцо не "сопливит", фильтр с работой справляется отлично.
3.1 Диск тормозной вентилируемый Передний ATC-Sport. Актуальность: 24-04-2023
По состоянию актуальности установлены только на Весту Седан 1,8. Эксплуатируются на протяжении 37 000 км пробега.
Не запрещено к установке, соответствует заводским размерам.
Артикул: АТС2412-06 (или АТС2412-05) зависит от покрытия привалочной плоскости.
Приобретались в онлайн-магазине: "https://granves-shop.ru/" Цена по актуальности от 5000 руб комплект.
Не проверенная точка приобретения: "http://atc-a.ru/" Цена от 2200 руб (коплект или единица - не установлено).
Моё мнение.
Проблем с этим производителем никогда не было. На всех предыдущих автомобилях никогда не подводили. Вопреки всяким "знатокам маркетинга" считаю, что перфорированные с насечками тормозные диски лучше стоковых. Принцип отвода "тормозной пыли" действительно многократно лучше. После нескольких интенсивных торможений, продолжают работать лучше стоковых - это действительно ощущается. Ещё один важный момент - установка этих тормозных дисков НЕ влияет на прохождение ТО, поскольку продукция ATC имеет сертификаты и полностью соответствует заводским размерам. В целом мои личные впечатления только положительные - товар стоит своих денег.
3.2 Диск тормозной вентилируемый Задний ATC-Sport. Актуальность: 24-04-2023
По состоянию актуальности установлены только на Весту Седан 1,8. Эксплуатируются на протяжении 37 000 км пробега.
Не запрещено к установке, соответствует заводским размерам.
Артикул: АТС2418-05.
Приобретались в онлайн-магазине: "https://granves-shop.ru/" Цена по актуальности от 4000 руб комплект.
Не проверенная точка приобретения: "http://atc-a.ru/" Цена от 2000 руб (коплект или единица - не установлено).
Моё мнение.
Поскольку подобная продукция используется на передней оси, то и на заднюю ось было принято решение ставить тоже. Очень жаль, что на Весте нельзя поставить задние диски с вентилируемым типом, поэтому перфорация и насечки во многом спасают ситуацию. В остальном всё тоже как и по передним дискам - полностью доволен.
3.3 Колодки тормозные Передние TRW. Актуальность: 25-04-2023
Используются и на Весте Седан, и на Весте SW Cross. Претензий нет.
Артикул: GDB3332.
Цену указывать сложно. Возможно зависит от места производства. В среднем ≈ 4000руб за комплект (4 шт).
Моё мнение.
Работают отлично, скрипы могут возникнуть только после длительного простоя, и то не надолго - обычно 3-5 торможений и пропадают. При пробеге на Весте Седан чуть более 37 000км износ ещё даже до половины не дошёл, СВ-Кросс пробег ещё меньше. В комплекте есть всё необходимое. При замене рекомендую использовать смазку для направляющих суппортов МС 1600 (ВМПАВТО).
3.4 Колодки тормозные Задние TRW. Актуальность: 25-04-2023
Всегда предпочитаю ставить материалы одного производителя "в круг", поэтому тоже TRW, как и на передней оси. Есть нюанс - видимо из-за разницы места производства есть вероятность, что в комплекте не будет пружинных пластинок на суппорт - необходимо уточнять при покупках. Претензий в общем нет - работают отлично, износостойкие.
Артикул: GDB1384.
Цену указывать сложно. Возможно зависит от места производства. В среднем ≈ 3600руб за комплект (4 шт).
Моё мнение.
Всё тоже самое как и с передними колодками, тоже отлично работают, также износостойкие, претензий нет. Но есть нюанс - когда покупал на Весту Седан (приобретал колодки в 2019 году), в комплекте были пружинные пластины, а когда брали на Весту СВ-Кросс (покупка колодок в апреле 2021 года), пружинных пластин в комплекте не оказалось. Пришлось докупать (Артикул: 77AA068). Также Очень рекомендую использовать смазку для направляющих суппортов МС 1600 (ВМПАВТО).
6.1 Смазка направляющих суппортов МС 1600 (ВМПАВТО). Актуальность: 25-04-2023
Отличная высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем. Хороший диапозон рабочих температур. Отличные качества.
Артикул: Не установлен. Легко ищется по наименованию.
Цена на дату актуальности в среднем ≈ 500руб.
Моё мнение.
Уже достаточно давно использую эту смазку для профилактики тормозных суппортов. На обеих семейных Вестах помогла избавиться от гула задних дисковых тормозов при движении задним ходом. Профилактику провожу раз в год. На оба автомобиля до сих пор с 2019года хватает тюбика на 30мл. Стоит учитывать, что срок хранения заявлен 5 лет с момента выпуска тюбика, поэтому брать на один автомобиль объем смазки более 30 мл смысла не имеет. Сроком годности Не пренебрегать. Наносить следует рекомендованными слоями (указаны на самом тюбике).
